Автоматическое получение сведений
о поверке из ФГИС «Аршин»

Интеграция с ФГИС «Аршин» избавит вас от ручного поиска и ошибок. Оперативно получайте актуальные данные о поверке, экономьте время и работайте независимо от сбоев Госпортала
Получить консультацию

Как работает Интеграция

Проблемы
без Интеграции
Ручной поиск данных
На получение сведений из ФГИС «Аршин»
вам приходится тратить от 4 часов до целого дня каждую неделю.
Задержка обновлений
Данные о поверке появляются в госреестре в период от 3 до 40 дней,
задерживая запуск оборудования в работу.
Риски штрафов
Если вы используете СИ до появления информации о нем во ФГИС «Аршин»,
то нарушаете законодательство РФ, и предприятие может получить за это предписание или штраф.
Замедление производства
Без актуальных данных о СИ ключевые процессы предприятия могут остановиться,
а приборы простаивать.
Дополнительные затраты
Вы вынуждены покупать бумажные свидетельства, что несет дополнительные
денежные траты.
Новые возможности
с Интеграцией
Автоматизированное и оперативное получение данных
Оперативное получение сведений о поверке из ФГИС «Аршин»
без лишних затрат и максимально эффективное распределение рабочего времени.
Оперативная передача СИ в производственный процесс
Быстрая передача СИ из поверки в производственный процесс
без задержек.
Контроль и прозрачность работы с данными
Полный контроль и прозрачность в работе с СИ, улучшение внутренней отчетности и мониторинга.
Снижение рисков
Снижение рисков штрафов и предписаний, оперативная подготовка
и подтверждение данных при аудитах и проверках.
Снижение человеческого фактора
Сокращение ошибок при мониторинге и переносе данных из ФГИС «Аршин» с 10% до 0.
Сокращение трудозатрат специалистов
Снижение трудозатрат метрологов до 10% благодаря автоматизации процессов.

Мнение метрологов об Интеграции

«История: позволяет контролировать, выполняются ли все необходимые действия с СИ. Это удобный способ отслеживания процессов и своевременного выявления возможных проблем.

Паспорт: отличная функция, которая избавляет...»
АО Аметистовое
«История: это отличная возможность для контроля качества выполнения работ по метрологии. Сейчас ответственность за ведение информации о СИ распределена между несколькими сотрудниками в разных отделах. Руководителю важно видеть, что и как выполняется, кто за что отвечает...»
ООО "Полет-сервис"
«История: скорее нужна, чем нет, так как она помогает контролировать себя и проверять, правильно ли внесены данные. Это удобный способ убедиться, что всё сделано верно.

Паспорт: сейчас вся информация ведётся в журнале и таблице...»
НИУ "БелГУ"
«Паспорт СИ (формуляр): очень понравился, так как сейчас мы делаем его вручную, что является трудоёмким процессом. Автоматизация этой задачи сэкономит минимум 10-15% времени сотрудников...»
АО "Печоранефтегаз"
«Мы поработали с обновленной системой, и она нам очень понравилась. Новый функционал оказался действительно полезным.

История в системе помогает собирать...»

Заказать демострацию
системы МерСИ + Интеграция

Демоверсия позволяет оценить все возможности автоматизированного продукта.
Отправьте заявку и получите возможность лично ознакомиться с сервисом и задать все дополнительные вопросы.
Менеджер свяжется с вами в течение двух часов с 8:00 до 17:00 по МСК в рабочие дни.
Контактное лицо
Электронная почта
Телефон
При отправке формы Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности МерСИ.