Автоматическое создание и ведение паспортов средств измерений (СИ) в соответствии с 102-ФЗ
Кому это нужно
Специалистам по метрологии
Ведётся несистемно или вовсе не создаётся: часто задача сносится из-за трудоёмкости, дублирования данных и низкого приоритета.
Утеря или повреждение паспорта ведет к длительной процедуре восстановления: создать, собрать, внести данные и т. д.
Отсутствие наглядного контроля и понятных требований к паспортам СИ ведет к дублированию и удвоению работы метролога.
Поиск в шкафах, папках, журналах или архивах — долгий и неудобный процесс.
Главным метрологам и ответственным за учёт СИ
Главный метролог отвечает за соблюдение всех требований законодательства по СИ. Любое несоответствие — предписание или штраф от 20 000 до 200 000 ₽.
Малый штат или совмещение должностей при большом парке СИ приводит к неполному ведению документации и нарушению требований, что создает риски при проверках.
Предприятию в целом
Необходимо быстро адаптировать предприятие к изменяющимся внешним требованиям. В среднем в год меняются до 5 ключевых и 20–100 дополнительных требований, в зависимости от деятельности предприятия.
Исключить претензии при аудитах и проверках, не нарушать графики производства вызванных несоблюдением требований к обращению с СИ.
Какие задачи решает
Сокращение трудозатрат на ведение документации по средствам измерений до 5% от текущего уровня за счёт автоматизации процессов.
Снижение рисков получения предписаний, штрафов и замечаний при проверках со стороны контролирующих и аудиторских органов.
Автоматическая фиксация изменений с указанием даты и ответственного лица обеспечивает прозрачность и достоверность учёта.
Исключение ошибок и снижение человеческого фактора при заполнении паспортов СИ.
Централизованное хранение данных упрощает и ускоряет подготовку отчётности и ответов на запросы надзорных органов.
Подтверждение соответствия требованиям законодательства и закрытие спорных вопросов при проверках наличием корректно оформленных паспортов.
Как это работает
Создание паспорта СИ
При добавлении средства измерения в систему автоматически создаётся паспорт (форма №12) с заполнением всех первичных данных из Единого Реестра СИ без ручного ввода.
Автоматическое обновление данных
При проведении метрологических работ — поверке, калибровке, ремонте, списании и других изменениях — соответствующая информация автоматически фиксируется в паспорте с указанием даты и сотрудника, внесшего данные.
Просмотр и управление паспортом
Паспорт СИ доступен для просмотра в системе одним кликом через контекстное меню, что обеспечивает оперативный доступ к актуальной информации.
Выгрузка и печать
Пользователь может быстро выгрузить паспорт в формате Excel для внутреннего использования или распечатать при необходимости.
Ключевые преимущества функции
Посмотрите МерСИ в работе
Зарегистрируйтесь на бесплатную демонстрацию программного обеспечения. Заполните эту форму, чтобы увидеть, как МерСИ помогает бизнесу автоматизировать бизнес-процессы по метрологическому обеспечению производства.
В ходе пробной демонстрации:
- Мы вместе настроим пользовательский интерфейс
- Узнаем, как работать с системой, разобрав весь автоматизированный функционал
- Поймем, как получать максимальный результат от работы в кратчайшие сроки